Обмен и возврат
При обмене и возвращении продукции, обладающей надлежащими качественными характеристиками, клиенты фабрики Лонакс руководствуются следующими правилами:
-
возможностью вернуть или обменять товары (в том числе матрасы, подушки или основания) в случаях не соответствия ожидаемым покупателем формам, габаритам, фасонам, цветовым решениям в течении семи дней (без учета дня приобретения);
-
обязательном сохранении товарного вида продукции, ее потребительских качеств, ярлыков фабрики и пломб (особенно актуально для товаров, находящихся в вакуумной упаковке).
В случае потери документационных свидетельств о покупке изделия обращайтесь к специалистам фабрики Лонакс, имеющим возможность восстановления всей информации на основании базы уникальных кодов, присваиваемых каждому изделию. При обмене и возвращении продукции, не обладающей надлежащим потребительским качеством, покупатели товаров Лонакс могут выбрать следующие варианты действий:
-
в случае выявления недостатков продукции требовать обмена некачественной единицы на товарную единицу аналогичной марки (иной марки с перерасчетом стоимости);
-
в случае выявления недостатков продукции заявить об отказе от продукции и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
Покупателям продукции фабрики Лонакс следует учитывать, что в ситуации получения клиентом матраса и обнаружении ошибки в размерах товара, допущенной клиентом, стоимость переделки каждого изделия - 2000 руб. Так же учитываются транспортные расходы в сумме двух доставок.
При возврате товара, без обмена, удерживается стоимость ткани, данное правило распространяется только на продукцию, с нарушенной заводской упаковкой.